Часто задаваемые вопросы

  1. Интернет-магазин
Где я могу посмотреть список имеющихся в продаже устройств?

Список устройств можно посмотреть в каталоге на нашем сайте в разделе «Каталог»

Все ли товары есть в наличии?

Возможны ситуации, когда некоторые товарные позиции на сайте доступны только под заказ. Это означает, что в данный момент интересующего Вас товара нет в наличии в магазине. Мы всегда готовы привезти необходимый товар со склада по Вашему желанию. Для этого просто оформите заказ.

Как купить товар?

·        Нажмите кнопку «В корзину» в карточке желаемых товаров;

·        Перейдите в корзину, проверьте стоимость товаров, введите контактные данные в поле «Оплата и доставка».

·        Выберите способ доставки и оплаты ниже и нажмите на кнопку «Подтвердить заказ».

·        Ваш заказ принят! После получения заказа с Вами свяжется интернет-менеджер для уточнения деталей.

На сайте нет интересующего меня товара, можно ли сделать заказ?

Можно. Для этого просто свяжитесь с нами любым удобным способом.

Где я могу посмотреть информацию о моем заказе?

Всю информацию о заказе можно проверить в личном кабинете в разделе «Мои заказы».

Можно ли отменить заказ?

Можно. Для этого просто свяжитесь с нами любым удобным способом.

Бывают ли скидки и акции?

Бывают. Обо всех актуальных акциях можно узнать в разделе «Акции», а также связавшись с нами любым удобным способом.

2. Доставка и оплата

Какие способы оплаты предусмотрены в интернет-магазине?

С вариантами оплаты Вы можете ознакомиться в разделе «Оплата»

Нужно ли вносить предоплату за заказ?

За большинство товаров, представленных в магазине, предоплату вносить не нужно. Исключение составляют некоторые товары, которые привозятся по индивидуальному заказу. Все нюансы по индивидуальным заказам обсуждаются с менеджером интернет-магазина.

Какие способы доставки предусмотрены в интернет-магазине?

Со способами доставки Вы можете ознакомиться в разделе «Доставка»

Нужно ли платить за доставку?

Не нужно, если Вы выбираете вариант доставки «Самовывоз». При выборе иных способов доставки, оплата может взыматься в соответствие с установленной тарификацией.

Есть ли доставка по России?

Да, можем отправить транспортной компанией “Почта России” или “СДЭК”. Подробнее в разделе «Доставка» . За пределы страны доставку не осуществляем.

Можно ли купить товар прямо в магазине, не пользуясь функцией заказа через сайт?

Можно. В розничных магазинах Mi92.ru представлен широкий выбор техники и аксессуаров. Наши консультанты окажут помощь в выборе и дадут квалифицированную консультацию по всем интересующим вопросам.

Возможно ли купить устройство в рассрочку, или кредит?

На данный момент возможно купить в кредит с помощью кредитной организации “Выручай Деньги”. Для уточнения информации свяжитесь с менеджером интернет-магазина.

3. Возврат

Могу ли я вернуть или обменять товар, и на каких условиях?

Можете. С подробной информацией об условиях, правилах и способах возвратов можно ознакомиться в разделе «Возврат товара»

Какие документы понадобятся для оформления обмена/возврата?

Для оформления возврата или обмена товара Вам необходимо предоставить чек, подтверждающий покупку, фирменный гарантийный талон, заполненное заявление на возврат (заполняется в магазине).

Что такое перечень технически сложных товаров и зачем он нужен?

На основании Закона о защите прав потребителей, каждый гражданин РФ имеет право вернуть в магазин приобретенную вещь, если она ему не подходит. Однако существуют товары, которые нельзя вернуть, если с их качеством и работоспособностью все в порядке. Такие товары относятся к категории технически сложных и их перечень установлен правительством РФ № 924 от 10 ноября 2011 г. К перечню технически сложных товаров относятся:

·           Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

·           Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования.

·           Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

·           Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу.

·           Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

·           Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

·           Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.

·           Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления.

·           Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления.

·           Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления.

·           Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.

·           Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

·           Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями.

·           (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471).

·           Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические).

·           (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929).

4. Обслуживание техники и гарантии

Каковы условия гарантийного обслуживания?

С условиями гарантийного обслуживания и ремонта техники можно ознакомиться в разделе «Гарантия»

Куда обратиться за получением гарантийного обслуживания?

Для получения гарантийного обслуживания можно подойти в розничный магазин Mi92.ru и обратиться к консультантам. Непосредственно гарантийное обслуживание производится в специализированном сервисном центре.

Какие документы понадобятся для получения гарантийного обслуживания?

Достаточно фирменного гарантийного талона и чека о покупке товара.

Что делать, если потерян чек, или гарантийный талон?

Для восстановления фирменного гарантийного талона или чека необходимо лично подойти в розничный магазин и написать заявление о восстановлении документа. Заявление рассматривается в срок до 10 рабочих дней.

Могу ли я отремонтировать у вас технику, купленную в другом магазине?

Бесплатное гарантийное обслуживание не распространяется на товар, купленный в других магазинах. Услуги по ремонту сторонней техники предоставляются на платной основе.

Какие бренды электроники я могу отремонтировать в вашем сервисном центре?

В нашем сервисном центре Вам окажут квалифицированные услуги по ремонту техники только бренда Xiaomi.

Продукция в магазине оригинальная?

В сети фирменных магазинов Xiaomi Mi92.ru представлена только оригинальная продукция. Компания Mi92.ru является официальным партнером крупнейшего импортера техники Xiaomi на территорию России.

Чем отличается ваша техника Xiaomi от техники, заказанной на китайских сайтах?

Все товары наших розничных магазинов сертифицированы. Покупая технику у нас, Вы получаете качественный товар с официальной гарантией. Все смартфоны полностью русифицированы, имеют глобальную прошивку и инструкции на русском языке, а так же прошли проверку качества.

5. Общие вопросы

Почему можно доверять Mi92.ru?

Mi92.ru — первый фирменный магазин в Крыму и один из первых в России.

Теперь наша сеть насчитывает уже три магазина в городах полуострова Крым. На данный момент наша компания предлагает более 90% продукции бренда Xiaomi, а приоритетом является профессиональный подход к каждому клиенту.

Высокое качество всей предлагаемой продукции, помощь и обслуживание на протяжении всего гарантийного срока, постоянно обновляемый ассортимент, и большое количество положительных отзывов — вот что предлагает нам расти и расширяться во всех смыслах.

Более подробно, почему выбирают нас — смотрите тут.

В каких городах есть магазины Mi92.ru?

Ознакомиться с географией Mi92.ru можно в разделе «Магазины»

Есть ли у вас подарочные карты?

Есть. Вы можете приобрести подарочные карты номиналом от 500 рублей, обратившись в розничный магазин.

Куда обратиться за помощью в выборе техники?

Обратитесь к нам любым удобным способом: по телефону, электронной почте, в социальных сетях, либо лично в магазине и мы с радостью окажем поможем с выбором техники и аксессуаров к ней.


НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО В ФОРМЕ НИЖЕ: