О бренде Xiaomi

Всё знают о компании Xiaomi, но откуда она взялась и что стоит за уже ставшим легендарным логотипом MI?

В 2010 году, бренд Xiaomi был представлен миру, а уже через несколько месяцев выпущен первый графический интерфейс MIUI вобравший в себя лучшее из двух наиболее популярных операционных систем Android и iOS. Благодаря плавности, красоте и скорости работы за небольшой промежуток времени оболочка полюбилась большому количеству пользователей, что позволило привлекать новую аудиторию к имени марки.

Благодаря быстро растущей популярности компании уже в 2011 году им удалось создать первый смартфон — MI1. Это событие стало основой дальнейшего развития марки в области создания техники. Тепло принятое фанатами MIUI устройство не могло долго оставаться одиноким, и уже через год, в августе 2012 года публике была представлена улучшенная версия MI2. Всего за год было продано более 10 млн устройств, что стало настоящим фурором. Компания широко заявила о своём присутствии на мировом рынке.

Сочетая отличное железо, качество исполнения, и самое главное – приемлемую цену Xiaomi пользуется огромной популярностью не только в Китае. Заслужив доверие гиков и фанатов высоких технологий, марка начала активно набирать все большую аудиторию в свои ряды, в том числе и в России.

Mobile Internet (MI) – мобильный интернет, как основной логотип Xiaomi, можно так же трактовать как mission impossible. Всё потому что компании пришлось преодолеть большой и сложный путь с множеством преград, дабы занять свое место в сердцах фанатов. Лишь благодаря слаженной работе, и грамотному подходу всех действующих лиц марки удалось достичь этого.

 

На данный момент генеральным директором является Лей Цзунь – ранее работавший  в компании Kingston, он прошёл путь от инженера до президента предприятия, а наработанный опыт позволил ему максимально эффективно управлять компанией Xiaomi достигая все новых высот.. Благодаря этому человеку мы знаем Xiaomi именно тем, чем она является сейчас.