xs sm md lg xl

Гарантия

Гарантийные сроки на представленные товары в магазине Mi92.ru

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.

По вопросам гарантийного и постгарантийного ремонта обращайтесь по следующим адресам:

Магазин Mi92
г. Севастополь, ул. Адм. Октябрьского, 9
Ежедневно с 10:00 до 20:00
+7 978 222 03 21

ТЦ «Меганом»
г. Симферополь, Евпаторийское шоссе, 8
Ежедневно с 10:00 до 20:30
+7 978 222 03 45

ТЦ «Муссон»
г. Севастополь, ул. Вакуленчука, 29
Ежедневно с 10:00 до 20:00
+7 978 222 01 32

Магазин «GoodMi»
г. Ялта, ул. Пушкинская, 2
Ежедневно с 10:00 до 20:00
+7 978 222 03 12

Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет:

  • 12 месяцев: смартфоны, ноутбуки, телевизоры, электротранспорт, дроны, освещение, умные часы, сетевое оборудование, action камеры, крупная бытовая техника, видеорегистраторы
  • 6 месяцев: система умный дом, мелкая бытовая техника, фитнес браслеты, механические часы, электроинструмент
  • 3 месяца: портативные аккумуляторы, компьютерную периферию, колонки, мед.приборы, электр. зубные щетки, инструмент
  • 1 месяц: АЗУ, аксессуары для камер, наушники (bluetooth), обувь, посуда и ножи, термосы, чемоданы, очки
  • 2 недели: наушники, зарядные устройства, аксессуары, одежда и сумки

ВНИМАНИЕ! Просим Вас определиться с выбором до совершения покупки. Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат согласно постановлению Правительства РФ № 55 и Cтатье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

  • если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
  • если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
  • если в изделии изменены IMEI номера;
  • если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя;
  • при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия;
  • при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
  • если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
  • если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту.
  • если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.

1. Гарантия не распространяется на все виды аксессуаров, включая аккумуляторные
батареи, карты памяти, кабельную продукцию.

2. Доставка оборудования до Сервисного центра осуществляется за счет покупателя.

3. Обмен и ремонт неисправного оборудования осуществляется только при полной комплектации сдаваемого товара в оригинальной упаковке, включая описания,
аксессуары.

to-top