Гарантийные сроки на представленные товары в магазине mi92.ru

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.

По вопросам гарантийного и постгарантийного ремонта обращайтесь по следующим адресам:

г.Севастополь:

ул. Адмирала Октябрьского, д.9

Режим работы: пн-вс с 10:00 до 20:00 (ежедневно) Телефон поддержки: +7 978 222 03 21

ул. Вакуленчука, 29, ТЦ “Муссон” 

Режим работы: пн-вс с 10:00 до 20:30 (ежедневно) Телефон поддержки: +7 978 222 01 32

г.Симферополь: ТЦ «Меганом», Евпаторийское шоссе, 8

Режим работы: пн-вс с 10:00 до 20:00 (ежедневно) Телефон поддержки: +7 978 222 03 45

г.Ялта: ул. Пушкинская, 2

Режим работы: пн-вс с 10:00 до 20:00 (ежедневно) Телефон поддержки: +7 978 222 03 12

Гарантийное обслуживание производится в специализированном сервисном центре при наличии гарантийного талона, который выдается нашим интернет-магазином mi92.ru.
Покупателю предоставляется 14 дней на тестирование и обнаружение заводского брака. Если в течение этого времени обнаружен брак, Вы вправе требовать:

1. Замену на аналогичный или любой другой имеющийся в наличии товар (учитывая разницу в цене).

2. Возврат денежных средств

ВНИМАНИЕ! Просим Вас определиться с выбором до совершения покупки. Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат согласно постановлению Правительства РФ № 55 и Cтатье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Период гарантийного обслуживания:

12 месяцев: смартфоны, ноутбуки, телевизоры, электротранспорт, дроны, освещение, умные часы, сетевое оборудование, action камеры, крупная бытовая техника, видеорегистраторы

6 месяцев: система умный дом, мелкая бытовая техника, фитнес браслеты

3 месяца:портативные аккумуляторы, компьютерную периферию, колонки, мед.приборы, электрические зубные щетки

1 месяц: АЗУ, аксессуары для камер, наушники (bluetooth), обувь, посуда и ножи, термосы, чемоданы

2 недели: наушники, зарядные устройства, аксессуары, одежда и сумки

 

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

  • кабели, наушники, аккумуляторы, зарядные устройства и т.д.
  • имеющие механические повреждения;
  • на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
  • имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
  • имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
  • оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
  • товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).