Гарантийные сроки на представленные товары в магазине mi92.ru

Гарантийное обслуживание производится в специализированном сервисном центре, при наличии гарантийного талона, который выдается нашим интернет-магазином mi92.ru.
Покупателю предоставляется 14 дней на тестирование и обнаружение заводского брака. Если в течение этого времени обнаружен брак, вы вправе требовать:

1. Замену на аналогичный или любой другой имеющийся в наличии товар (учитывая разницу в цене).

2. Возврат денежных средств

ВНИМАНИЕ! Просим Вас определиться с выбором до совершения покупки. Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат согласно постановлению Правительства РФ № 55 и Cтатье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Период гарантийного обслуживания:

IQOS — 1 год + единоразовая замена устройства если сломалось (только в наших магазинах)

Смартфоны — 1 год
Самокат — 1 год
Гироскутер — 1 год
Умный чайник — 1 год
Система умный дом — 1 год
Ночник — 1 год
Умная лампа — 1 год
Рация — 1 год
Видеорегистраторы — 1 год
Экшн-камеры — 1 год
Умные фитнес часы — 1 год
Очки-шлем Xiaomi Mi VR 2 — 1 год
iP Camera — 1 год
ТВ приставки — 1 год
Маршрутизаторы — 1 год

Светильник-потолочный 6 месяцев

Умная лампочка — 3 месяца
Фитнес-браслеты — 3 месяца
Наушники большие, bluetooth — 3 месяца
Повербанки — 3 месяца
Моноподы — 3 месяца
Колонки (до 3000 руб) — 3 месяца
Весы — 3 месяца
Отвертка — 3 месяца
Б/п мышь — 3 месяца
Сетевые фильтры — 3 месяца
Карты памяти — 3 месяца

Аксессуары для экшн камер — 1 месяц
Кабеля, переходники — 1 месяц
Зарядные устройства — 1 месяц
Сумки, рюкзаки, подушки — 1 месяц
Робот — 1 месяц
Наушники проводные мал. — 1 месяц

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

  • кабели, наушники, аккумуляторы, зарядные устройства и т.д.
  • имеющие механические повреждения;
  • на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
  • имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
  • имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
  • оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
  • товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).