xs sm md lg xl

Xiaomi «зажгла» в Японии: в новой рекламе смартфона произошел ядерный взрыв

News Xiaomi Zazhgla V Yaponii V Novoj Reklame Smartfona Proizoshel Yadernyj Vzryv 1

Японское подразделение Xiaomi принесло публичные извинения за свою недавнюю рекламу в стране восходящего солнца, в результате которой китайский бренд столкнулся с шквалом критики и негатива.

Япония славится своим необычным и нестандартным подходом к созданию рекламных роликов. Вероятно, это сподвигло маркетологов Xiaomi пойти на достаточно смелый шаг и снять для японской публики рекламный ролик смартфона Redmi Note 9 Pro в свойственной этой стране стилистике. Увы, плод работы горе-рекламщиков был крайне резко и негативно воспринят жителями Японии.

По сюжету, японский пользователь смартфона ставит свой гаджет на зарядку. В результате активируется быстрая зарядка мощностью 30 Вт, а сам пользователь съедает суши в виде иконки полной батареи смартфона и начинает стремительно «толстеть», как бы надуваясь словно шар с гелием, что символизировало скорость зарядки смартфона. В следующей сцене этот толстяк уже взмывает в воздух и набирает высоту над японскими островами, после чего происходит масштабный взрыв.

Казалось бы, совершенно безобидный сюжет, если бы не события 1945 года. Как известно, на самом закате Второй мировой войны Соединенные Штаты сбросили на японский город Нагасаки ядерную бомбу, кодовое название которой было «Толстяк». Количество жертв составило свыше 60 тысяч человек, а этическая оправданность того ужасающего события до сих пор вызывает острые споры. Такая «отсылка» и вызвала негодование со стороны японцев.

Теперь отделение Xiaomi Japan в официальном Twitter опубликовала пост следующего содержания:

«Последнее рекламное продвижение продукта Xiaomi для зарубежного рынка содержало необдуманный контент. От всего сердца мы приносим свои извинения. Видео было удалено. Компания Xiaomi глубоко уважает пользователей и их культуру по всему миру. При создании новых рекламный кампаний мы будем ближе к нашим пользователям. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы подобное не повторилось в будущем».

Тем не менее, Интернет помнит всё, поэтому видео сохранилось на YouTube. Вы можете просмотреть его, перейдя по этой ссылке.

Напомним, это не первый случай, когда реклама Xiaomi вызывает негативную реакцию. В прошлом году другой рекламный ролик дочернего бренда Redmi, посвященный первым телевизорам компании Redmi TV, транслировался в Китае и был подвержен жесткой критике. В нем крупнейшие платформы видеоконтента Поднебесной символизировались слоганом «пять платформ, и ни одной меньше», который был явной отсылкой на гонконгских протестующих, использовавших слоган «пять требований, и ни одним меньше». Впоследствии Redmi изменил слоган на «огромный контент».

[wti_like_post]
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

to-top