xs sm md lg xl

Беспроводные наушники Xiaomi – беспроводная свобода!

0 02 0a Ad0d29103627f83fbd205fb921fde9c917919227f179e793d684b0b6818a8e07 6d70f560cf961d1c

Особенности беспроводных наушников

Беспроводные наушники отличаются повышенным комфортом во время использования. Отсутствие соединительных проводов делает Bluetooth наушники более «гибкими» для использования, поскольку они не сковывают движения пользователя. Беспроводные наушники могут делиться на несколько категорий: спортивные наушники предлагают повышенную устойчивость к влаге и поту и имеют более прочную посадку в ушной раковине, а повседневные вакуумные наушники могут предлагать специальный режим, при котором одновременно хорошо слышно и музыку, и окружение.

Наушники имеют множество факторов, влияющих на удобство гарнитуры во время эксплуатации. Среди них качество звука, версия Bluetooth, степень влагозащиты, продолжительность автономной работы, количество подзарядок в защитном футляре, поддержка режимов шумоподавления, сенсорный или кнопочный тип управления, скорость сопряжения со смартфоном или другим устройством и даже наличие датчиков положения в пространстве. Защитный футляр может иметь поддержку беспроводной зарядки, благодаря чему можно подзарядить гаджет даже от совместимого смартфона.

Xiaomi является одним из мировых лидеров сегмента беспроводных наушников, поэтому Mi92.ru предлагает большой выбор беспроводных наушников в Крыму: в Севастополе, Симферополе, Ялте вы найдете множество TWS-гарнитур, а в интернет-магазине сможете купить те наушники, которых нет в наличии в точках розничных продаж.

Интернет-магазин Mi92.ru содержит десятки моделей беспроводных наушников от Xiaomi и других брендов-партнеров, таких как Hayloy, QCY, PaMu и ZMI. Просто выберите необходимые параметры, отметив соответствующие фильтры, и сайт покажет те наушники, которые подходят под заданные критерии. Вам остается только купить наиболее понравившуюся модель.

Упомянутые товары
Другие акции

КОНКУРС РЕПОСТОВ!

to-top
Список желаний 0
Открыть страницу желаний Продолжить покупки